Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

История

От имени Основателя и Генерального директора НПЦ «НовАТранс» - Валиева Рафаила Шамилевича.

2004 2008
Модернизация лаборатории кафедры
"Автоматики и телемеханики" УрГУПС

Идея создания компании появилась не внезапно, она возникла в 2004 году после окончания аспирантуры Петербургского государственного университета путей сообщения и возвращения на родную кафедру «Автоматики и телемеханики» в УрГУПС. В этот период стали все чаще возникать серьезные вопросы к техническому оснащению учебной лаборатории – это и стало своеобразным толчком к появлению компании. 

Актуальные проблемы процесса обучения 

Весь вопрос состоял в том, что во время практических занятий студенты не получали необходимых навыков, поскольку тренажеры, обеспечивающие практическое обучение были изрядно изношены и не отражали реально действующих систем. Любой из таких студентов, при трудоустройстве на работу, испытывал множество трудностей, так как устаревшие тренажеры не давали полного представления о реальном устройстве систем, с которыми работают на железной дороге. 

Именно такое положение вещей стало толчком к действию, и я принял решение о модернизации лаборатории. Эту деятельность одобрил и поддержал мой отец, мнение которого для меня крайне важно, так как он сам является преподавателем. Активная помощь же пришла со стороны студентов старших курсов. Одним из ключевых участников стала служба Автоматики и телемеханики Свердловской железной дороги. 

Что мы получили в результате? Превосходную лабораторию, которая стала занимать весомое место в гостевом маршруте университета; отличное оборудование, ставшее подспорьем для будущих специалистов. Более того, многие абитуриенты стали проявлять живой интерес к профессии. 

Сама лаборатория оказалась крайне полезной: в ней обучались студенты дневного, заочного отделения и те, кто повышал квалификацию. 

Отдельных сил и энергии потребовали новые методические пособия, которые были переделаны под руководством моим и моего отца. Мы опирались на принцип «доступного изложения материала», поэтому новые пособия содержали все лекции, написанные понятным языком. Кроме того, методички содержали в себе полный курс лабораторных работ. 

2008
Первый заказ

Первый заказ - Лискинское профессиональное училище (Воронежская область). (Сейчас Лискинский промышленно-транспортный техникум, имени А.К. Лысенко).

2009
Официальное рождение компании

4 марта 2009 года было создано ООО «Научно-производственный центр «НовАТранс». В название было вложено все необходимое: профессиональные знания, связь с автоматикой и телемеханикой, и железнодорожным транспортом, а также новизна. Кроме того, хотелось подчеркнуть, что мы стремимся изучать и производить нечто новое, а не заниматься перепродажей товара. 

Благодаря обновлению лаборатории, учебное заведение, из училища было переведено в новый статус. Ему присвоили категорию Профессионального лицея №6 имени Лысенко города Лиски Воронежской области. 

2010
РЖД: новые горизонты развития

Получив первый успешный опыт, мы не стали останавливаться на достигнутом. Активная реклама и продвижение наших продуктов и услуг привели к тому, что в 2010 году был получен второй заказ от дистанции СЦБ Свердловской железной дороги, т.е. от ОАО «РЖД». (Объект: г. Екатеринбург, Екатеринбург-Сортировочная дистанция ШЧ-5)

2011
Подготовка методических пособий и концепции обучающего комплекса

Тренажеры позволяют увидеть работу устройств, приобрести и отточить навыки поиска и устранения отказов, но для этого нужно хорошо изучить теорию работы устройства или системы, алгоритмы и технологию обслуживания. Это привело к разработки методических пособий (книг и плакатов). 

Реализованные объекты: Ярославский учебный центр.

2012
Предложение к тиражированию тренажеров на ОАО «РЖД»

В этом году компания сменила свой логотип и начал работу наш сайт www.npcat.ru

Творческая работа также набирает обороты: в свет выходят сразу две книги, в дополнение к которым выпускаются комплекты плакатов. 

В 2012 году НПЦ «НовАТранс» возобновил поставку тренажеров на ОАО «РЖД». Был реализован еще один кабинет технической учебы в Пермской дистанции СЦБ Свердловской железной дороги, который оборудовали новейшими уникальными тренажерами.

В этом же году нашу работу заметили руководители управления Автоматики и телемеханики ОАО «РЖД». Для нас это был поворотный момент, так как результаты были оценены крайне высоко. Были оставлены ценные замечания и пожелания по доработке, которые мы незамедлительно стали исполнять. 

В результаты были разработаны альбомы технических решений на тренажеры и пройден весь путь от опытной эксплуатации тренажеров до ввода их в постоянную эксплуатацию и получения рекомендаций к тиражированию на предприятиях ОАО «РЖД». 

2013
Начало тиражирования на ОАО «РЖД» (7 объектов оснащения ТК)

Весной 2013 года мы ввели в эксплуатацию еще одно пожелание руководителей ОАО «РЖД» - в работу тренажеров была добавлена возможность дистанционного ввода неисправностей. 

Мы разработали комплект дистанционного задания неисправностей (КДЗН), причем управление блоками задания неисправностей, установленными в тренажерах, производилось по радиоканалу. Это было уникальное новаторское решение, которое очень понравились в управлении Автоматики и телемеханики ОАО «РЖД». Кроме того, было разработано программное обеспечение рабочего места преподавателя, которое обеспечило удобный и наглядный интерфейс для ввода отказов с компьютера и сохранение информации (протоколирование) о проходившем обучении. 

Поскольку мы в сроки и качественно выполнили все пожелания руководства ОАО «РЖД», то тренажерные комплексы разработки НПЦ «НовАТранс» включили в инвестиционные программы. 

Реализованные объекты: Приволжская ж.д.: ШЧ-2 Верхний Баскунчак, ШЧ-10 Волгоград; Калининградская ж.д., ШЧ-1; Куйбышевская ж.д., ШЧ-1 Пенза; Свердловская ж.д., ШЧ-19 Демьянка; Ю-У ж.д., ШЧ-5 Бузулук. Ижевский техникум ж.д. транспорта. 

2014
Стремительный рывок (9 объектов оснащения ТК)

2014 год отметился бурным ростом всех показателей компании: мы создали более чем в два раза больше тренажеров, нежели в предыдущем году; начали разработку принципиально новых продуктов – электронных курсов для систем дистанционного обучения. 

Реализованные объекты: Забайкальская ж.д., ШЧ-2 Чита; Приволжская ж.д.: ШЧ-10 Волгоград; Куйбышевская ж.д., ШЧ-8 Инза; Свердловская ж.д., ШЧ-3 Кунгур; Ю-У ж.д., ШЧ-5 Бузулук; Северная ж.д., ШЧ-4 Буй; Северо-Кавказская ж.д., ШЧ-3 Батайск. Ижевский техникум ж.д. транспорта. 

2015
Год технологий и первого PR (7 объектов оснащения ТК)

В начале этого года мы выпустили первое корпоративное издание «Мастерство СЦБиста». Этот журнал – первое издание среди компаний-разработчиков устройств и систем СЦБ. 

Журнал выходит на регулярной основе, раз в два месяца. В нем освещаются новые продукты и достижения НПЦ «НовАТранс». Главное предназначение журнала – популяризация знаний. 

Реализованные объекты: Забайкальская ж.д., ШЧ-7 Сковородино; Приволжская ж.д.: ШЧ-1 Астрахань, ШЧ-8 Петров Вал; Куйбышевская ж.д., ШЧ-13 Уфа; Свердловская ж.д.: ШЧ-3 Кунгур; ШЧ-18 Тобольск; Московская ж.д., ШЧ-28 Рязань; Ю-У ж.д., ШЧ-11 Шадринск; Северная ж.д., ШЧ-3 Вологда. 

2016
7 объектов оснащения ТК

Реализованные объекты: Забайкальская ж.д., ШЧ-6 Ерофей Павлович; Ю-У ж.д., ШЧ-10 Бердяуш; Северная ж.д.: ШЧ-9 Архангельск, ШЧ-10 Няндома; Красноярская ж.д., ШЧ-8 Аскиз. Волгоградский техникум ж.д. траспорта; Симферопольский техникум ж.д. транспорта и промышленности.

2017
6 объектов оснащения ТК

Реализованные объекты: Забайкальская ж.д., ШЧ-10 Белогорск; Ю-У ж.д., ШЧ-13 Магнитогорск; Северная ж.д.: ШЧ-13 Сольвычегодск, ШЧ-12 Кулой; Приволжская ж.д., ШЧ-6 Саратов, Свердловская ж.д., ШЧ-20 Сургут. 

2018
Продолжение роста

Идет активное расширение товарного портфеля компании с учетом спроса Заказчиков, маркетинговое исследование рынка, привлечение экспертов и разработчиков различного профиля для реализации растущего объемы заказов. 

Форма обратной связи / Заказать звонок