ПЕРЕЗВОНИТЬ
Как развиваться в профессии?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Залог успеха – обученный персонал
В 21 веке образование можно считать одним из главных трендов общества. Особенно популярной стала в последнее время концепция непрерывного образования — сейчас, чтобы быть успешным, необходимо постоянно совершенствоваться и прокачивать свои скиллы.
Компании эту тенденцию уловили и, чтобы сотрудники сохраняли интерес к профессии и имели возможность в ней развиваться, ввели возможность корпоративного обучения.

То, чему учили в вузе обычно дает только теоретическую базу, и не слишком много понимания в конкретной специальности, поэтому многие компании и «выращивают» сотрудников под себя. Здесь, конечно, существует масса различных способов и каждый выбирает свое.
Есть методики, которые, как на университетской лекции, позволяют только выдавать информацию, а есть те, что требуют отдачи.
Сейчас расскажем обо всех методах чуть подробнее
Лекции — здесь все просто и понятно, наименее затратно, но…
в зависимости от лектора, может быть не слишком увлекательно.
Стоит делать ставку, в основном, на заинтересованность самого
сотрудника.
Семинары — опять же, «привет» из студенчества. Здесь происходит диалог между преподающим специалистом и обучающимися, таким образом информация «закрепляется», а эффективность обучения, конечно же, растет.
Видеоуроки — сюда же можно отнести, пожалуй, и тренажеры, и образовательные платформы. Благодаря встроенным обычно тестам и экзаменам и эффективность такого обучения сотрудника сразу проверят.
Дистанционное обучение — в общем-то практически те же лекции и семинары, но на дистанции. Для такого обучения персонал также должен обладать высоким уровнем самоорганизации.
Кейс-обучение — здесь становится уже интереснее и ближе к практике. Спикер предлагает для анализа конкретную ситуацию по теме профессиональной деятельности, а каждый обучающийся выдвигает свои подходы. Так происходит активный обмен опытом, люди стараются мыслить нестандартно.
Наставничество — за новым молодым сотрудником закрепляется более опытный специалист и следит за деятельностью подопечного. Бывает, что спросить совета у руководителя — страшно, а вот у наставника — воспринимается как само собой разумеющееся.
Деловые игры — это получение новой информации путем «розыгрыша» определенных ситуаций. Некая демо-версия реальных рабочих ситуаций.

Обучение персонала выгодно руководству — компания будет состоять из высококвалифицированных, заинтересованных сотрудников, а значит, вырастет производительность и доход. Это выгодно сотрудникам — так они вырастут как специалисты, повысят свою ценность на рынке труда, да и место работы они вряд ли захотят менять в ближайшее время при правильном подходе к корпоративному обучению.

Интересно читать подобные факты?
Вы точно стремитесь к развитию, как и мы!
Наши продукты совершенствуются и опережают привычные способы обучения, давая впечатляющие результаты!
Напишите нам!
Хотите быть в курсе последних новостей о технологиях,
искусственном интеллекте и событиях нашей компании?
Подписывайтесь на наш Telegram и другие социальные сети!
С уважением,
ООО «НПЦ «НовАТранс»
Юридический адрес:
620000, Свердловская обл,
г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36,пом. 192А
Почтовый адрес:
620000, Свердловская обл,
г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36, офис 804
+7 (800) 333-17-41 4141